Поиск по этому блогу

понедельник, 21 февраля 2011 г.

Тильдовские зайки.

Совсем недавно узнала, что существуют такие игрушки как Тильда.Тильда меня сразила сразу.Первыми были такие зайки:




Сначала сшила зайца по тильдовской выкройке, но потом всё таки решила сшить ему рубашку, а тут как раз и тканька нашлась - в клеточку,рубашка получилась как настоящая. Единственный минус этой тканьки - сыпучесть. Пришлось все края обрабатывать, чтобы потом до обработки ткани швы не поползли.
Потом зайчику стало скучно и он попросил подружку.Традиционно, если зайчик голубенький, то зайка хотела быть розовенькой (или я так хотела)). Была сшита зайка, но как приличной зайке без платья?? Решено. Шьём платье. Ой, ну и намучилась я с ним!! В кройке я не сильна, поэтому примерно знала как шить и сделала выкройку лифа (целую), а потом юбочку легче всего: вырезала прямоугольник, сверху сделала плиссировочку, всё сшила и готово!!
Рада была до ужаса (ещё бы, первенцы как никак)!!Хвасталась всем, а мои родные и знать не знали о такой прелести. 
Решила, что продолжение точно будет, т. е. на этом моё увлечение тильдой не закончено!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий, мне очень важно Ваше мнение))