Поиск по этому блогу

четверг, 24 февраля 2011 г.

Тильдо-овечка.

"Дело было вечером, делать было нечего.."
В такой вечер, когда выдалась свободная минутка и даже не одна, меня посетила идея сшить тильдовскую овечку. Она мне всегда очень нравилась, но что-то руки не доходили. Вот какая бяшка у меня получилась:

Немного расскажу как я её шила.
Захотела я сшить махровенькую барашку, но однотонных полотенец нигде не было, а в магазинах нашего городка такой ткани не бывает. Пришлось искать выход из положения, и, к моему удивлению, он сразу нашёлся. Как-то давно где-то (уже не помню где) откопали пакет с ненужным детским бельём, лежал он для того, чтобы использовать вещи на тряпки (папа в гараже использует). Я решила порыться в этом пакете и нашла там клад. Как известно, детские вещи имеют мелкие рисунки, поэтому они для меня были находкой. Так вот в этом пакете я обнаружила футболочку махровенькую, как я и хотела. Единственным минусом было то, что она тянулась, но это решилось легко, с помощью дублерина.Ткань уже была найдена.

Ну, а дальше всё как обычно: выкроить, сшить, набить, собрать и радоваться. Если чесно, то я радовалась как ребёнок)))
Кстати, я, когда сшила своих первых зайцев, показывала их всем. И вот моя тётя, увидев моих заек, заразилась Тильдой, а первой была такая же барашка, только из меха. Она потом узнала, что большинство рукодельниц шьют своих овечек из полотенец, но овечка у неё получилась такая хорошенькая и мягенькая, что она особо не волновалась насчёт этого.
Ну вот вроде бы и всё.У меня есть ещё тильдовские игрушки, но всё никак сфоткать не могу, а эта сфотографировалась пока "свеженькая"была))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий, мне очень важно Ваше мнение))