Поиск по этому блогу

понедельник, 21 февраля 2011 г.

Тильдовская улиточка.

Как я уже писала, в Тильду влюбилась с первого взгляда. Мою любовь нужно подпитываеть постоянно. Вот, например, такой красотой:

 Эта прелесть сшита из драпа (наказание моё) и фланельки в красивую клеточку. А наказание потому что выворачивать было не возможно (драп достаточно плотный), а по цвету больше ничего подходящего не было.
Улитка сшита в подарок и уже радует хозяина. Мне всегда очень нравилось дарить рукодельные подарки. Иногда рук просто не хватает и приходится покупать подарок. Иногда это мне самой очень не нравится, а что делать??? Подождать ведь тоже не попросишь..поэтому приходится так выходить из положения. А ведь как приятно иногда когда вой подарок доставляет кому-то радость!! Эти моменты бесценны...а искренняя улыбка, особенно детская, затрагивает душу и оставляет теплые воспоминания..
Все таки дарить такие подарки вдвойне приятнее, чем покупные.

1 комментарий:

Спасибо за комментарий, мне очень важно Ваше мнение))