Поиск по этому блогу

вторник, 1 марта 2011 г.

МК мишка Тильда + выкройка.

Всё засматривалась на этого мишку и наконец-то руки дошли))
И вот он такой важный с утра пораньше в окошко смотрит:

Извиняюсь за вид окон. Родители менять их не хотят, потому что тепло не плохо держат, разве что за вид можно было бы поменять..но они говорят что пока не вывалятся)) Шутят конечно, но доля правды в этой шутке есть. Сейчас расскажу почему. У нас недалеко от дома карьер нерудных материалов и там обрабатывают гранит. Так как гранит добывают из скал, то взрывы не редки. Так вот от сильных взрывов иногда кажется, что окна вывалятся..но это вряд ли, потому что ещё ни у кого не вывалились)))
Так вот, сидел, сидел мишка на окошке и ему стало жарко (в свитере как никак), тогда отправился мишутка отдохнуть на диванчике:
"Что я буду отдыхать, я же не устал!" - подумал мишка и пошёл погулять:
Ну фотографиях плохо видно носик(( Вот думаю ему ещё вышить мордочку(с ротиком).

А теперь немного о пошиве. На этот раз когда шила решила фотографировать. Фон на некоторых фотографиях меняется, но вы не обращайте внимания, просто на моём фотике сломана кнопка макрорежим, поэтому я делала на разных фонах и с разным освещением, а потом выбирала, где видно лучше. Судить вам))
Раскроила все детали (они все парные), но ушки я делала двухцветными, поэтому обвела одну пару, а голову обвела двумя деталями отдельно, потому что хотела сразу прострочить вытачки, но потом решила сначала голову сшить, а потом уже вытачки.

Ни знаю как другие, но я привыкла сначала вырезать детали, а потом сшивать. Иногда сама на себя ругаюсь, но когда шью что-нибудь ещё, то обязательно сначала вырезаю))Вот такой я враг себе)))

Вот они сшитые и готовые так сказать к труду и обороне))Кстати, на выкройке на ножках и ручках стояли крестики, то есть нужно было сшить по сплошной линии, а потом вырезать в местах крестиков, набить , зашить эти места,а потом пришить к телу. Но мне так делать не захотелось, поэтому я оставила не зашитое место там, где было ровнее.
Сшиваем вытачку.Скалываем так как у меня и прошиваем сплошным швом. Благодаря вытачке голова будет объёмной.
Набиваем все детальки (ушки я тоже немного набила) и зашиваем отверстия потайным швом. К голове пришиваем ушки.
Пришиваем головку, ручки и ножки на пуговичном креплении, но вместо пуговиц - бусинки.
Вышиваем мордочку и глазки (я нарисовала глазки акриловой краской при помощи зубочистки).

Приступим к пошиву одежды.
Свитер сшит из голубого флиса.Выкраиваем деталь (двойную), вырезаем.Я допустила ошибку и сшила плечевые швы полностью, а когда вывернула воротник, меня ждало разочарование - шов получился на лицевой стороне. Мне пришлось распарывать шов. На самом деле нужно сделать в уголках надрезы и вывернуть так:
Потом сшить воротник и при выворачивании он будет без швов.

Теперь шортики.
Взяла какую-то непонятную ткань зеленого цвета. Выкраиваем две детали.
Прошиваем швы с обоих сторон вдоль длинных сторон.
Теперь складываем так, чтобы только что прошитые швы совместились и прошиваем по коротким сторонам.
Выворачиваем. шортики готовы. Но когда я примерила шортики на мишку, то они сваливались, поэтому я пришила резинку:
Просто растягивала и строчила.
Вот в общем-то и все.
А это мишка ещё "свеженький":
 Совсем забыла, вот выкройка:


Успехов вам))



5 комментариев:

  1. Очень симпатичный мишка! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, привет! Рада познакомиться! Записалась в читатели. Тильдами тоже обворожена, но пока не решаюсь.Думаю твои МК помогут(если я отважусь;))Заходи ко мне в гости, будем дружить домами!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже сначала не решалась, но потом попробовала и не смогла остановиться!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за МК. Следующим делом, как раз хочу за этого мишку взяться! =)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий, мне очень важно Ваше мнение))