Поиск по этому блогу

понедельник, 28 марта 2011 г.

Зайчики Тильда.

Меня долго не было..я не забыла, просто в гости ездила. В Питер. В нашем маленьком городке всего три магазина, где можно что-то купить для рукоделия (что-то можно найти в других магазинах, но редко), поэтому там я "оторвалась"))) но как всегда всё упирается в деньги(( поэтому брала всего по чуть-чуть. И моя тётя, которая меня водила по ним (магазинам), вспомнила и скинула мне фото зайчиков, которых я ей с мужем  подарила. Вот они:
Вот такие они получились.Когда я сшила своих первых заек, тётя попросила им таких же, но времени не было, а когда начались праздники (23  февраля, 8 марта) нужно было придумать подарки и я вспомнила просьбу. И за два праздника у них появилась эта парочка)))
Насчет имён я забыла спросить, поэтому называю зая и зай)))
Зая одна:
Зай один:
Ну и напоследок стоя (правда сами они не стоят):



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий, мне очень важно Ваше мнение))