Поиск по этому блогу

четверг, 21 апреля 2011 г.

Тёпа.

Кажется я начинаю понимать что такое творческий кризис...это когда всё надоедает, хочется чего-то нового..Ну вот и чего-то хочу, а чего сама не знаю. Отвлеклась немного от игрушек и связала маленького мишку, а имя почему-то Тёпа..Вот он:
Случайно в интернете наткнулась на слингобусы с мишкой и вспомнила, что когда-то хотела связать такого. Связан он столбиками без накида (такие игрушки называются амигуруми). Описание взято с этого сайта в какой теме не помню, но если нужно можно тут скачать ( там странички с русским текстом чередуются с картинками без перевода, т.к. на иностранных страничках есть пояснительные картинки, которые пронумерованы), а тут моя версия (для печати, просто я когда распечатывала пожелела краски и распечатала по две странички на листе и собрала картинки в кучу).Вот Тёпа присел отдохнуть:
А вот он повернулся попой показать бантик:
Нитки ирис светло-голубые,черные и белые  обычные(№45), ленточка 3 мм.
Ну и на последок моё приобретение:
Иглы для кукол от  фирмы Hemline мне они приглянулись, потому что длинные и тонкие, ведь наши магазины предлагают длинные, но толстые иглы (штучные).А тут иглы длиной 17,4 см, 13,5 см и 8,9 см.На Тёпе я опробовала самую маленькую.Очень удобно.

Забыла сказать ростиком он 9,5 см.

1 комментарий:

Спасибо за комментарий, мне очень важно Ваше мнение))