Поиск по этому блогу

понедельник, 20 июня 2011 г.

Запоздалый Flashmob.

Задание мне дала Катя(Kat) аж 4 июня!!Но компьютер меня подвел..он сломался в самый неподходящий момент..и вот, пока он был в ремонте у меня уже всё было готово, и с замиранием сердца ждала момента написания этого поста..И вот наконец!!Цвет у меня был фиолетовый (очень трудно было провести грань между фиолетовым и сиреневым).Встречайте:
Теперь по пунктикам:
1. Любимые шлепки.Кстати, дома у меня таких шлёпок двое - мои и мамины(причем одинакового цвета и размера) и чтобы их не путать на моих привязаны бантики белой ниткой.
2.Ручка.Когда увидела такие ручки (они были в наборе - фиолетовая и синяя) сразу купила..потому что они такие милые)))
3.Брелок.Оставила двоюродная сестренка, он попался в каком-то яйце с сюрпризом.
4.Кольцо в пирамидке братика. Когда я бегала по дому и собирала фиолетовые вещи, попалось на глаза это колечко...а мне как раз не хватало вещей.
5. Упаковочная бумага. Материалов для рукоделия у меня фиолетового цвета не много,но даже этого "немного" под рукой не оказалось))Попалась только бумажка эта))
6. Игрушечная коляска. С ней братик любит бегать)))
7.Витражная краска. Это из заначки)))
8.Крем. Очень хороший)))
9. Собачка из машины. Она своё отъездила, поэтому сидит дома на полочке)))Вся такая гламурная, с перьями (они кстати вылезают).

Некоторые фотографии исказил фотик, но я старалась фотографироватьтак, чтобы цвет максимально был похож на тот, что в действительности.

1 комментарий:

  1. Очень интересно! Мой сын, кстати, тоже любит с коляской побегать...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий, мне очень важно Ваше мнение))