Поиск по этому блогу

четверг, 4 августа 2011 г.

Мишка Томас.

Как-то заходил почтальон, вроде как мимо проходил, и потерял коробочку..а коробочка не простая, а с сюрпризом:

Пока никто не обращал внимания на эту коробку, сюрприз решил освободиться:
Вылез, значит, и давай позировать:
Странный он какой-то..в шапке..лето ведь!!Но он и не собирался ни уходить, ни шапку снимать:
 Представился сюрприз из коробки Томасом. Он был таким хорошеньким, что мы его оставили)))
Мордашка ближе:







Вот такой жилец у нас поселился. Связан мишутка по этой схеме Solnushko из ниток NAZAR Велюр (100% акрил), штанишки и шапочка из пряжи ADELIA Maria (100% акрил). Лапки подвижные, на нитяных креплениях. Стоит и сидит самостоятельно. Ростиком около 16 см. Глазки бусинки.




8 комментариев:

  1. Красавчик какой ваш Томас!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой милашка))) вязянчики-это что-то...такие милые))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой замечательный, а он мамочку себе нашел? Очень хорош!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот нашел, но если вы хотите, могу и вам такого связать))

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу, хочу, а можно мне в красненькой шапочке и красненьких штанишках Новый год скоро и если можно на шапочке беленький пумпочик:) Я своих мишек не обижаю, очень люблю:-) Заходите в гости
    www.anna-pin.blogspot.com Сколько будет стоить этот малыш?

    ОтветитьУдалить
  6. Ура скоро приедет мой новогодний Томас!!! Я ему уже кое какое украшение придумала, обязательно фотографии пришлю:-) Спасибо Света! Все быстро и красиво и под елочкой будет сидеть:-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий, мне очень важно Ваше мнение))