Поиск по этому блогу

суббота, 13 августа 2011 г.

Розыгрыш.

Вот и настал день розыгрыша конфетки.


Не буду томить...Список:
1.taffy
2.Юльона
3.Виноградинка
4.Анна
5.~Alex~
6.Tatter
7.tatkatem
8.Алара
9.Алена
10.Julia Sh
11.Нервозик
12.ol4ikpsf
13.Ириска-Оля
14.Yulechka
15.ALMAZnaya
16.Юлия
17.CrazyNatali
18.Bayle
19.A-len-ka
20.Nat_Peres
21.Jullli
22.CulinaryCat
23.Kolina
24.Ася
25.Аликс
26.рукоделки посиделки
27.Ксеня
28.Муравка
29.Уточк@
30.Shedoo
31.Kalyzhanna
32.Ксюмка
33.Наталья Мон
34.Лена-Лена
35.Lilang
36.mama Avgustina
37.Флокса
38.Loverty (Anastasia Khramtsova)
39.Solnushko
40.Оксана-Тавифа
41.Машуля
42.OLESHA
43.oliik26
44.lunaria
45.bestia_cat
46.Katrin
47.T@ti@n@
48.Katakliptiko
49.Alwen
50.Мария
51.katerina
52.AHR
53.teirin
54.Verba
55.Татьяна Ю
56.Kristia
57.Иванна
58.innuleska
59.Natashka
61.Альго
62.Нюта❤
63.Lugaru
64.Ольга
65.Лео
66.Mahrian
67.Arina R.
68.lapappilon
69.Gośka
70.ОлеTa
71.Мария
72.Лисёнка-Лиля
73.Frederica
74.Olga i.
75.Лисена



 Поздравляю Vredina !!!Жду адрес на почту. Если в течении недели победитель не откликнется, конфетку переиграю.

Вот рукодельная часть этой конфетки Кактус :






А вот вторая конфетка:
3 кусочка тканей ,(последняя со слониками, на фото не видно), 2 колокольчика (разного размера и цвета), набор бисера (8 цветов), плюшевая пряжа (NAZAR), жаккардовая лента, шитьё, самодельная корона (соленое тесто, покрыта акриловой краской), вязаная игольница.

А выиграла эту конфетку Julia Sh!!!Поздравляю!!

Она угадала, что мне позавчера исполнилось 16 лет!!Мне очень приятно, что многие поучаствовали  в конфетке и поддержали мой эксперимент в угадывании возраста!!А вот и я:


Долго думала, что ещё рукодельного добавить, а когда узнала, что у Юлии есть дочка, сразу пришла идея сделать заколочки. Поэтому к конфетке присоединятся заколки с бантиками типа этих:
(бантики мои). Юля, жду адрес на почту.

Вроде всё..не расстраивайтесь, кто не выиграл конфетку, обязательно будут следующие!!Ведь дарить подарки так приятно!!!Удачи!!

15 комментариев:

  1. Congratulations to the winners and to you, dear, for the lovely candy! God bless! :D

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победителей!!!! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура я выиграла! Счастье есть! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, а я не нашла твоей почты (((

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победителей! Юлечка, я за тебя ооочень рада! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Я почти выиграла )) № 61
    Но бантики! такие чудные!! Думаю теперь такие же сделать племяшке ))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочек поздравляю с выигрышем!
    Светочка, а тебя поздравляю с Днём Рождения!!!! 16 лет - классный возраст!

    ОтветитьУдалить
  8. Эх, как рандом промахнулся! Я тоже почти выиграла! ;) :)))

    Света, ты такая молоденькая! :))) Эх, где мой 16 лет! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. УРА!!!!! А дочка-то как радуется (сказала ей про персональный подарок - бантики-заколочки)! :)
    Светочка, спасибо большое!
    Девочки, спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  10. Светочка, поздравляю тебя с шестнадцатилетием!!! Чудесная дата и я желаю тебе счастья, успехов в учёбе, хороших друзей и любви!))) С Днём рождения, Света!
    Большое спасибо за возможность поучаствовать в конфетке!

    ОтветитьУдалить
  11. А меня почему-то в списке нет. И в коментах себя не нашла :( Хотя точно помню, что подписывалась. И писала, что тебе 19 лет :)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победителей)
    спасибо за розыгрыш.
    Кактус совершенно какой то чудесный))

    ОтветитьУдалить
  13. 16 лет! И при этом такие чудесные рукоделочки! Умница!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо всем большое!! Рада, что мои работы нравятся..Спасибо!!
    strekoza, если бы я видела Ваш комментарий, я бы обязательно внесла Вас в список!!Но, видно произошёл какой-то сбой...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий, мне очень важно Ваше мнение))