Поиск по этому блогу

воскресенье, 29 января 2012 г.

Деревья из роз.

Доброго времени суток всем)))Что-то у меня вечная проблема с фотографированием рукоделок..Казалось бы, взять фотик и сфотографировать, но для меня это какая-то нерешаемая задача, мне нужно долго настраиваться, чтобы сделать пару кадров...Что-то я отвлеклась, хочу показать деревья, сделанные ещё в прошлом году.Розы и листья из салфеток(обычных, бумажных), ствол - палочка, обмотанная лентой и бусинами, горшок керамический, в нём - гипс.
Вот такое трио стояло на полочке до 31 декабря, а потом два деревца осчастливили своих новых хозяев, а третье осталось одиноко стоять на полочке. Вот это:
А эти ушли в подарок:


Восторг новых хозяев словами не передать!!Они разве что не визжали)))И все таки дарить подарки мне нравится больше!!

4 комментария:

Спасибо за комментарий, мне очень важно Ваше мнение))