Поиск по этому блогу

вторник, 14 февраля 2012 г.

Повязунчики)

Это из стареньких. Прошлогодний мишка:
Маленький, см 9, не больше.Белая окантовочка - велюровые нитки. У нас и помпончик есть))



А эти ещё летом связаны:
Ростиком мишка около 5 см. Связан из ириса.
Масенький зайка - около 3 см. Тоже из ириса.
Кстати фон - Война и Мир))

Инопланетная мишка))
Смешная и пушистая))А вот моя пушистая помощница:
Зашла на огонёк)))А вот и жить осталась:
И так она мне частенько "помогает"))Любопытная))
Наконец-то поделилась своим зверьем, а то всё некогда, забуду или просто лень))
Спасибо, что зашли посмотреть) Удачи!!

3 комментария:

  1. какие хорошенькие игрушки..
    и котейка милая )))

    ОтветитьУдалить
  2. Your quilts/crafts are so fantastic!!! I love your blog! Я люблю вашу страну, потому что я православный.
    www.quiltworld2.blogspot.com
    Hugs, Ulla (from Finland)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий, мне очень важно Ваше мнение))