Поиск по этому блогу

среда, 2 мая 2012 г.

Весенний ангелок.

Всем привет))Пошилось у меня довольно много куколок, буду показывать по чуть-чуть. Этот ангелок был сшит в начале апреля, когда таял снег и так не хватало ярких красок.

Сшита по тильдовской выкройке Маленькой принцессы-ангела из хлопка. Когда сшила, поняла, что крылышки не надо было набивать. Теперь не набиваю.
Она уже нашла себе место)Висит на люстре))
Мне поступило предложение продавать свои игрушки, но под конец шитья я в них безумно влюбляюсь и не могу с ними расстаться..иногда получается настроиться до шитья, что игрушка у меня не останется, но всё равно жалко..какая-то я жадная)))А Вы как настраиваеться на расставание со своей рукоделкой?Поделитесь советом))
Спасибо за внимание, всего хорошего вам и новых творческих побед)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий, мне очень важно Ваше мнение))