Поиск по этому блогу

воскресенье, 13 мая 2012 г.

Букашки из новой книги тильда+выкройка

Доброе время суток))Вчера написала пост, а сегодня проснулась от лучей весеннего солнышка. Взглянула в окно - всё зазеленело после вчерашнего дождика. Прям как я вчера фантазировала)))
Сейчас хочу показать букашек из новой книги Tone Finnanger Tildas Varideer (куколку из этой книги я уже показывала тут). Как только их увидела - была поражена, уж очень они мне понравились))












Сшиты из хлопка, личико - габардин. Вот страничка из книги с выкройкой, надеюсь пригодится.

Спасибо, что зашли, удачи))

3 комментария:

  1. прелесть!
    http://norinakarina.blogspot.com/
    забегайте на конфетку!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие милые очаровательные создания! Сплошной позитифффф!
    Обожаю такие светлые, душевные, работы!!!
    В Рождественскую мечту записала - ответ под твоим комментарием)
    Да, и ко мне нужно на "Ты"...будем дружить!
    Ой и у меня вопросик, не нашла в профиле, как тебя зовут, мне так на много легче общаться со своими дружками!? если, конечно, не секрет!
    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я когда на них смотрю - сразу улыбаюсь))Меня зовут Света))Очень приятно получать такие комментарии))

      Удалить

Спасибо за комментарий, мне очень важно Ваше мнение))