Поиск по этому блогу

пятница, 11 мая 2012 г.

Куколка из новой книги Tone Finnanger Tildas Varideer

Всем привет))Нашла в интернете странички из последней книги Tone Finnanger Tildas Varideer. Уж очень мне там понравились штанишки у куколки, поэтому она почти сразу пошилась:







 Она не стоит, но я попробовала её поставить (на фото она немного кривоногая)))
Первая куколка с длинными волосами. Не знаю как называется пряжа, она такая "кудрявая". Это курточка вторая, первая мне не понравилась. Крылышки отдельные, пришиты к курточке. Штаны (из-за которых я её и шила) сшиты из хлопка. В ручках колокольчик. Букетик собирала специально для неё из мать-и-мачехи и фон подбирала "деревенский": Пробую себя в роли фотографа))
Спасибо за внимание, удачи))

4 комментария:

Спасибо за комментарий, мне очень важно Ваше мнение))