Поиск по этому блогу

среда, 18 июля 2012 г.

Тройная конфетка

Доброе время суток))Для конфетки есть два повода: мой день рождения (11 августа) и поруторалетие моего блога (так получилось, что про годик я забыла, поэтому отмечаем полтора))). Если поводов не один, а два, значит конфеток будет ТРИ!! (вот она женская логика))) Участвовать можно как в одной, так и во нескольких конфетках.


Итак, первая конфетка - бурундучок. Чтобы участвовать в ней достаточно записаться в Мистере Линке. Связан из акрила, глазки-бусинки, желудь - ирис.Деревце не прилагается.
Вторая конфетка для комментариев. Чтобы выиграть зайку надо написать в комментариях совместное вязание какой из этих игрушек Вы бы хотели, остальное содержание по Вашему усмотрению.Считаются только комментарии с "голосом". После розыгрыша конфетки я объявлю совместное вязание игрушки, которая победит на голосовании.Зайка связана из акрила, глазки-бусинки, цветочки - ирис, проволока, бусинки, флорлента.
Третья конфетка для ПЧ, которые добавят в свой блог изображение конфетки. Спящая киска связана из смесовой (шерсть, ПАН) пряжи, бантик из шелковой ленты. Ручки-ножки подвижны.

Условия:
1. Добавляем фото конфетки в которой участвуем на панельку или пишем пост (среди написавших пост будет разыгран маленький сюрприз).
2. Конфетные блоги проходят мимо.
3. Если участвуем во нескольких конфетках, то берём фото ВНИЗУ и при добавлении на панельку убираем галочку Изображение будет уменьшено до 170 пикс. в ширину. Вот здесь:
 4. Различные комбинации для участия:

 5. Конфетки разыграю 22 августа и они разлетятся по разным сторонам))
Вроде ничего не забыла..Удачи)



14 комментариев:

  1. Ура я первая! я хочу попытать счастья в трех конфетках! Мой голос за совместное вязание зайки!
    не вижу где панелька ддя записи в ПЧ. и мастер линк чего то не нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю, у меня всё видно..А панелька для записи в ПЧ на правой боковой панели после моей конфетки..

      Удалить
    2. нашла!я теперь ПЧ.

      Удалить
  2. Ура мастер линк появился!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за приглашение. Я бы кошечку повязала ;)

    ОтветитьУдалить
  4. С удоволствием поучавствую в первых двух конфетках:))))
    А вот,если честно,связала бы котейку:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Света, поскольку я вязать крючком могу только по прямой столбиком и в несколько рядов, то могу записаться только на две конфетки что делаю с огромным удовольствием, как и становлюсь ПЧ. Рада нашему знакомству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень рада))На самом деле, совместное вязание - неплохой стимул научиться вязать, поэтому, если надумаете, жду чуть позже на совместнике))

      Удалить
  6. Участвую в 1-ой и 3-ей, т.к. вязать не умею! )))
    http://russian-tatter.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Хочу дружить и участвовать везде :) Давайте будем вязать бурундучка :)))) klubo4ek.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Вязать умею - я за кошечку ! Участвую в трёх ...
    http://rukodelenkino.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. участвую в 1 и 3 конфетке тк вязать не умею вообще, научится конечно хочется... но на простой схемке ничего не понимаю, разве что надыбать где-то видео для новичков "куда тыкать-вытыкать крючок"... :))) а так я бы выбрала конечно вязать котейку - он самый завальный!
    балдею от вязанных игрушек за неимением сего делать самой, помечтаю про котейку, на панельке справа:
    http://tassyav.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Света, рада познакомиться и стать ПЧ! Сама я вязать не умею, и была бы очень счастлива получить вязаную игрушку! Учавствую в 1ой и 3ей конфетине соответственно)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий, мне очень важно Ваше мнение))