Поиск по этому блогу

среда, 3 октября 2012 г.

Про совместное вязание киски

Всем доброе время суток)
Прошу прощения, но мне придется отложить совместник до 2 НОЯБРЯ. Дело в том, что сейчас начало учебного года, а я, как Вы знаете, учусь, поэтому сейчас совсем нет времени, а я ещё к тому же обещала "разжевать" все этапы для начинающих.Времени не хватает катастрофически.
Сегодня никак не могу переделать картинку, подводит компьютер, завтра постараюсь сделать, поэтому, если не трудно, завтра зайдите, чтобы поменять картинки на другие, с новой датой.
Надеюсь понимание, удачи и творческих побед)

8 комментариев:

  1. Мне так даже и лучше:)))))))Лучше позже,но лучше:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего не волнуйся, подождем.

    ОтветитьУдалить
  3. "жизнь - держись" как говорится! удачи в учебе, она на первом месте, а рукоделочки никогда без дела не останутся :)) а мне так и лучше даже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ЗАЧЕМ менять картинку? только лишние хлопоты... я под картинкой написала - запись продлена до 2 ноября )) видела так многие делают при продлении чего либо...)

      Удалить
    2. Те, кто уже добавил, уже не меняйте, а для новых записывающихся, я все картинки поменяла)

      Удалить
  4. Я тоже думаю с картинкой не надо менять ничего , мы ниже срок перепишем на другой и усё...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Те, кто уже добавил, уже не меняйте, а для новых записывающихся, я все картинки поменяла)

      Удалить
  5. Конечно подождём! А в начале учебного года надо сделать рывок по учебе, чтобы потом "хвостов" не было!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий, мне очень важно Ваше мнение))